Китайский автомобиль стал проблемой?

Мы ее решим!

− вернем деньги за машину с дефектом;

− обяжем дилера чинить;

− расторгнем "допы";

− взыщем штраф 50% и неустойку.

Работаем по всей России и знаем слабости "китайцев"

Нужна консультация?

Какие "сюрпризы" ожидают владельцев

Заводской брак — это основание вернуть машину и расторгнуть договор купли-продажи. Или просто заменить автомобиль на новый. Понятно, что дилер будет искать повод отказать. Его экспертиза может «не заметить» настоящих причин поломки, а ремонт окажется скорее «косметическим».

Кроме того, в договоре дилер нередко сокращает срок гарантии по сравнению с тем, что даёт сам производитель. Естественно, все эти хитрости незаконны и ориентироваться нужно не на договор, а на «ЗПП».

Большой спрос на китайские автомобили и, как следствие, большое количество обращений в сервис сделали эту проблему распространенной. Дефицит необходимых запчастей — главная трудность для автосервисов: ждать приходится по несколько недель, а иногда и месяцев. Однако максимальный срок ремонта, как и прежде, составляет 45 календарных дней, и отсутствие нужной детали не считается уважительной причиной для его превышения.

Надуманных причин для отказа — великое множество: от использования нерекомендуемого топлива до установки неоригинальных «допов» и чип-тюнинга, который никак не повлиял на поломку. При этом дилер учитывает лишь сам факт установки, а не причинно-следственную связь.

Кроме того, он может сослаться на срок гарантии, указанный в договоре (а не на тот, что установлен производителем), который он предусмотрительно сократил. В таком случае ориентиром для нас будет срок, установленный производителем.

Чистка стёкол зимой, подвоз топлива, откапывание машины из снега, дополнительная гарантия — перечень «допов» ограничивается лишь фантазией автосалона. Неудивительно, ведь наценка на китайские автомобили в несколько раз ниже, чем наценка на дополнительные услуги — по сути, на воздух.

Понимая, что, заплатив несколько сотен тысяч, клиент может «очнуться» и потребовать возврат, дилеры привязывают «допы» к предоставляемой скидке или процентной ставке по кредиту. То есть расторгаете «допы» — получаете новые условия.

Позиция ЦБ и Роспотребнадзора однозначна: такие «трюки» с привязками рассматриваются как ограничение прав потребителя.

3 важных цифры!

15дней

15 дней

Вы можете расторгнуть договор в течение этого срока, если обнаружите в автомобиле ранее не оговорённые недостатки

30дней

30 дней

Автомобиль не может находиться на СТО более этого срока после нескольких обращений в течение года. Если срок превышен — вы можете расторгнуть договор

45дней

45 дней

Максимальный срок ремонта ТС. Если дилер его превысил, вы также можете расторгнуть договор и вернуть деньги или потребовать новый автомобиль

Бесплатная консультация,
анализ документов и оценка перспектив

Проанализируем ситуацию и оценим перспективы спора с дилером, с учетом специфики китайских автомобилей.

Документы

Какие пункты прописанные в договоре КП противоречат нормам закона

Можно ли расторгнуть "допы" избежав отмены скидки   повышения процентной ставки

Электроника и ПО

Дилер затягивает с прошивкой ПО: какая сумма вам за это причитается

Кузов

Является ли отказ в гарантийном ремонте обоснованным

Множество мелких дефектов: можно ли это признать существенным недостатком и заменить автомобиль

Выигранные дела

Автосалон навязал услуги при покупке автомобиля на сумму более 100 000 рублей. Поскольку дилер отказался возвращать сумму добровольно, через суд мы взыскали более 200 000 рублей.

Автосалон указал в договоре пункты, которые мы признали недействительными через суд. В результате взыскали для доверителя более 180 000 рублей.

Взыскали более 280 000 рублей с СТО за некачественный ремонт автомобиля.

Страховая компания отказалась доплачивать деньги за ремонт, мы взыскали оставшуюся сумму через суд.

Взыскали более 500 000 рублей со страховой компании, за отказ выплачивать причитающуюся сумму в полном объеме.

Как мы помогаем

Шаг 1

Проводим бесплатную консультацию

Шаг 3

Определяем алгоритм действий исходя из специфики китайских автомобилей

Шаг 5

Берем ваше дело под полный контроль от первой бумажки до получения вами причитающихся выплат

Шаг 2

Изучаем документы и их соответствие законодательству

Шаг 4

Честно рассказываем вам о реальных перспективах и возможных расходах

Как мы помогаем

Шаг 1

Проводим бесплатную консультацию

Шаг 2

Изучаем дилера и их соответствие законодательству

Шаг 3

Определяем алгоритм действий исходя из специфики китайских автомобилей

Шаг 4

Честно рассказываем вам о реальных перспективах и возможных расходах

Шаг 5

Берем ваше дело под полный контроль от первой бумажки до получения вами причитающихся выплат

Во что дилеру выльется суд

  • Вы приобрели новый Li Auto L7 стоимостью 7 000 000 р. Вскоре обнаружив существенный недостаток, потребовали заменить автомобиль. Однако дилер согласился только на ремонт и ответил отказом на вашу претензию.

    Расчет взысканий:

    1. Стоимость автомобиля — 7 000 000 р.

    2. Неустойка 1% за каждый день просрочки — 70 000*45= 3 150 000 р.
    (п.1 ст.23 ЗоЗПП)

    3. Юридические расходы — около 50 000 р.

    4. Экспертиза — около 50 000 р.

    5. Моральный вред — около 30 000 р.

    6. Штраф 50% от присужденной суммы — 5 140 000 р. (п.6 ст.13 ЗоЗПП)

    Итог: более 15 000 000 рублей

  • Итак, у вас гарантийный Omoda C5. Сломался элемент ходовой. Дилер отказал в гарантийном ремонте, сославшись на "прошивку", которая не повлияла на поломку.

    Стоимость ремонта (детали + работа) около 100 т.р.

    Что можно взыскать:

    1. Возврат стоимости ремонта - 100 000 р.

    2. Неустойка 1% за каждый день просрочки - 45 000 р. (п.1 ст.23 ЗоЗПП)

    Это консервативный подсчет. По букве закона считаем не от стоимости ремонта, а от стоимости автомобиля, но суды могут урезать.

    3. Стоимость юридических услуг - 30 000 - 50 000 р.

    4. Компенсация морального вреда - 10 000 р.

    (Стоимость морального вреда может доходить и до 100 т.р., но суды его снижают)

    5. Убытки из-за невозможности пользоваться автомобилем - 20 000 р.

    (Убыток важно доказать. Например, аренда авто, поездки на такси и т.д.)

    6. Штраф 50% от присужденной суммы - 107 500 р. (п.6 ст.13 ЗоЗПП)

    Итог: к возмещению около 320 000 рублей

Специфика поломок китайских автомобилей

Электроника

Частые сбои и неисправности электронных систем. Сложности с обновлением ПО”.

ЛКП и кузов

Гарантия от коррозии 3–6 лет
(против 10–12 у европейцев)

Ходовая

Проблемы с подвеской возникают уже при небольшом пробеге.

Электроника

Частые сбои и неисправности электронных систем. Сложности с обновлением ПО”.

ЛКП и кузов

Гарантия от коррозии 3–6 лет (против 10–12 у европейцев)

Ходовая

Проблемы с подвеской возникают уже при небольшом пробеге.

Оставьте заявку на консультацию и мы поможем:

— расторгнуть договор к/п и вернуть оплаченную сумму, либо заменить автомобиль;

— взыскать неустойку за задержку ПТС и затянувшийся ремонт;

— вернуть сумму навязанных "допов;

— признать поломку гарантийным случаем;

— в ином споре с автосалоном.

Оставьте заявку

Оставьте заявку